Удивительно, но многие современные предприниматели не знают про Яндекс.Директ.

И не используют ключевые слова и фразы. По крайней мере, не используют их правильно.

Объясню всё по-простому (насколько это возможно).

Самый главный Поисковик в России – это Яндекс. Он лидер рынка!

Он знает всё обо всём, и всё про всех.

Про вас он тоже знает всё!

Он знает: ваш пол, возраст, место жительства, образование, все ваши интересы в жизни и в интернете. Знает ваш уровень дохода.

Платформа рекламы

Яндекс Директ – это платформа размещения рекламы, в которой

контекстная реклама делится на:

  1. Поиск.
  2. Сети (РСЯ).

Как это работает?

Каким образом вашу рекламу покажут заинтересованным людям?

Ну примерно так …

Человек в Поиске ищет что-то конкретное, здесь и сейчас (например: купить утюг; ремонт холодильника).

И ему тут же показывают рекламу ваших конкурентов, которая полностью удовлетворяет его запрос.

Человек нажимает на рекламу, попадает на сайт и решает свой вопрос.

Аналогов такой рекламы в социальных сетях нет.

Теперь про СЕТИ:

Здесь есть 2 варианта развития событий.

Вариант А. Человек ищет в интернете (на Поиске Яндекса) какой-то товар или услугу – Яндекс Директ прекрасно об этом осведомлён.

Человек заходит на свою почту, а там ему показывают рекламу с картинкой именно того, что он только что искал.

Ну а дальше вы знаете: клик по рекламе – сайт конкурентов – покупка.

Вариант Б. Человек рыбак, регулярно посещающий сайты данной тематики. В данный момент он ничего не ищет и покупать не хочет.

В очередной раз зайдя на сайт, человек видит привлекательную картинку новой удочки с интересным описанием. Чтобы узнать подробнее, переходит на сайт рекламодателя и внимательно изучает данное предложение. Далее возможны варианты, в том числе и покупка, растянутая по времени (зависит от качества товара, цены, и маркетинга рекламодателя).

Плюсы

Большой плюс рекламы в Яндекс Директе – за показы платить не нужно. Оплата только за клики (в основных форматах).

Человек увидел рекламу и нажал — будет списание цены ставки.

Если увидел и не нажал, то ничего не произойдёт.

Особенно актуально в РСЯ – вашу рекламу может увидеть огромное количество людей бесчисленное количество раз.

Но тот, кто уже охладел к данной теме, кликать не будет.

Примерно так работает реклама в Яндекс Директе.

Это самая эффективная реклама!

Если у вас есть бизнес, но нет рекламы в Яндекс Директе, то вы однозначно упускаете клиентов.

Ещё плюсы:

— Рекламный бюджет от 1200 рублей (это минимум).

— Поисковые запросы, по которым придут к вам посетители, выбираете сами (но лучше выберем вместе, иначе наберёте 80% нецелевых фраз во вложенных запросах).

— Сами решаете, сколько готовы платить за 1 клик. В разных нишах порог входа будет отличаться.

— Возможно начать без сайта (подойдёт группа в ВК с 1 подписчиком). Но на сторонний ресурс нельзя поставить Метрику.

— Нужно задать регион показа. Вся страна или 1 область (город).

— Можно задать время показа. Особенно актуально для маленьких бюджетов.

— Желательно указать свой номер телефона, по которому будут звонить без перехода на сайт.

— Укажите точный адрес, и ваша компания появится на Яндекс-картах.

— В любой момент сможете внести изменения в работающую рекламную кампанию.

— Анализируем параметры рекламы в Метрике (там же задаём цели, в том числе промежуточные). Думаю, с плюсами понятно.

Минусы

Главный минус состоит в том, что правильно настроить эффективную рекламу в Яндекс Директе самостоятельно – невозможно.

Я знаю, о чём пишу (слышал про сливы огромных бюджетов самих владельцев бизнеса, предварительно не потративших на обучение несколько месяцев).

Это интуитивно непонятный сервис. Технически сложный. На каждом шаге или пункте можно споткнуться и допустить ошибку.

Здесь нужно проделать много предварительной кропотливой подготовки. Работать стоит по алгоритму и подключать голову.

Свою первую рекламную кампанию я запустил в 2012 году.

В 2019 году Яндекс очень сильно изменил правила и принципы своей системы.

То, что работало раньше – теперь не работает.

Например, «1 ключ = 1 объявление» теперь звучит нелепо в большинстве случаях.

Вывод

Совет: доверьте рекламу специалисту, а сами занимайтесь другими вопросами своего бизнеса.

Советую директолога http://direktis.ru/reklama/


Leave a Reply

Your email address will not be published.